[12+]

Для платежа в офис ЕРИЦ идти не обязательно

2 ноября
0

Единый расчётно-информационный центр напоминает о способах оплаты жилищных и коммунальных услуг

000dsc 3159 Для платежа в офис ЕРИЦ идти не обязательно

В летние месяцы надымчане, желавшие оплатить квартирные счета, столк­нулись с проблемой очередей. Изменилась ли ситуация сейчас, решил проверить корреспондент «РН».

Первое впечатление оказалось вполне положительным: к одиннадцати часам буднего дня в офисе ЕРИЦ можно было насчитать не более четырёх посетителей, да и те были рассредоточены по разным окнам обслуживания.

— Бывает, что поток посетителей в офисах увеличивается, на то есть разные причины, — говорит Татьяна Подольская, директор представительства АО «ЕРИЦ ЯНАО» в Надыме. — Иногда у большого числа клиентов возникают вопросы, за решением которых приходится лично обращаться в офис обслуживания.

Как отметили в ЕРИЦ, осенью, к примеру, сложности с обслуживанием населения возникали из-за того, что у горожан сменилась управляющая компания и на смену ей пришла новая. Некоторые надымчане, уезжая в отпуск, внесли предоплату в адрес предыдущей УК, и им пришлось прийти в ЕРИЦ и написать заявление, чтобы уплаченные ими средства были переведены на счета новых УК. Поэтому, конечно, в этот период были очереди, но это временное явление.

Также горожане посещают офисы ЕРИЦ ЯНАО для решения таких вопросов, как переоформление лицевых счетов в связи с куплей-продажей квартир, монтажом, демонтажом и опломбировкой приборов учёта воды, обращаются в паспортную группу для регистрации в Надыме по месту жительства, за получением справок для предоставления в различные учреждения города. Но в целом же две трети посетителей приходят в ЕРИЦ только для того, чтобы оплатить счета за жилищно-коммунальные услуги.

— Мне бы хотелось напомнить надымчанам, что в наши дни есть возможность оплатить ЖКУ гораздо проще, быстрее и без очередей. Сделать это можно в интернете, через систему «Личный кабинет» ЕРИЦ (http://lk.eric-yanao.ru/?region=nadym) и посредством электронных платежей, которые предлагают сегодня все банки. Можно подключить автоплатёж со своей карты либо с личного счёта, оставив соответствующее поручение в банке. Еще один вариант — написать заявление о перечислении платежей в бухгалтерию своего предприятия. А также можно внести средства через оператора и терминалы любого банка Надыма, при этом совсем не обязательно иметь с собой квитанцию, достаточно просто знать номер своего лицевого счёта.

В ЕРИЦ понимают, что, учитывая свой прошлый жизненный опыт, люди старшего поколения приходят в офис центра, чтобы не только внести платёж, но ещё и получить об этом соответствующее подтверждение — квитанцию. Но и электронную оплату, выполненную, к примеру, из дома, при необходимости также можно подтвердить. «РН» связался с офисами Сбербанка, Запсибкомбанка и банка «ВТБ» для того, чтобы уточнить, всегда ли можно получить документальное подтверждение платежа. Специалисты банков подтвердили, что это является рутинной операцией и в ней нет никаких сложностей — подтверждение выдаётся всегда.

Наш корреспондент также уточнил способы передачи показаний счётчиков. Как выяснилось, они остались прежними: по многоканальному телефону центра 50-20-50 и в «Личном кабинете».

Оцените материал

Комментарии

нет комментарев

Написать комментарий

Можно войти через аккаунт Рабочего Надыма или соц. сети

Если вы не зарегистрированы на нашем сайте и у вас нет профиля в соц. сетях, зарегистрируйтесь , это займёт пару секунд, после чего вы сможете оставить комментарий.

%d1%82%d0%b8%d0%bf%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d1%8f