[12+]

ЕРИЦ перестраивает работу с клиентами

7 июня
0

Клиентская служба единого расчётно-информационного центра совершенствует работу с надымчанами

Dsc 1242 ЕРИЦ перестраивает работу с клиентами

Вы пытались зайти в «Личный кабинет» на сайте ЕРИЦ, но он оказался закрыт? Значит, следующая информация для вас.

Как сообщили «РН» в пресс-службе АО «Единый расчётно-информационный центр ЯНАО», общество внедряет в работу новое программное обеспечение. Предстоящие изменения коснутся абонентов, проживающих в Надыме и таких населённых пунктах района, как Ныда, Нори и Кутопьюган.

— Новое программное обеспечение будет быстрее и надёжнее, — поясняет Ирина Потехина, специалист по связям с общественностью акционерного общества. — Оно позволит запустить для жителей города и района единую службу поддержки клиентов: бесплатный многоканальный телефон, а также внедрить удобные для абонентов дистанционные сервисы по обмену документами, оплате и передаче показаний приборов учёта онлайн.

Новое программное обеспечение требует актуализации данных и переноса из прежнего программного комплекса большого объёма информации по всей клиентской базе ЕРИЦ, это более 22 тысяч лицевых счетов.

Поэтому, предупреждают в компании, начатый масштабный проект может сопровождаться техническими накладками. Например, в платёжных документах за май 2019 года, которые клиентам будут доставлены в июне, некоторые данные могут отображаться некорректно. Также могут быть смещены сроки по выпуску платёжного документа за май.

— В этом случае ровно на такой же период ЕРИЦ перенесёт сроки по ведению претензионно-исковой деятельности в отношении потребителей, — отмечает Ирина Потехина.

ЕРИЦ ЯНАО обращает внимание своих потребителей на то, что внедрение нового программного комплекса влечёт за собой ряд изменений. Будет изменена форма платёжного документа, номер лицевого счёта клиента, а на сайте ЕРИЦ в Надыме будет запущена новая версия «Личного кабинета».

На данный момент новый сервис проходит тестовую проверку, но в ближайшее время потребители смогут перерегистрироваться в новом «Личном кабинете», используя новый лицевой счёт. Узнать его номер можно в офисе ЕРИЦ, по телефонам 8 (3499) 94-90-99; 8 (3499) 94-90-98 или посмотреть в майском платёжном документе. Также в едином расчётном центре подчёркивают: прежний «Личный кабинет» с 27 мая прекратил работать.

— Если у вас возникли сомнения в каких-либо цифрах или начислениях, выставленных в платёжном документе за май, — говорит Ирина Потехина, — просим обратиться в нашу компанию по телефонам или по электронной почте: office.ndm@eric-yanao.ru. Сотрудники ЕРИЦ ЯНАО всегда готовы оперативно и грамотно ответить на все ваши вопросы, и в случае необходимости устранить неточности в максимально сжатые сроки. Мы приносим свои извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание со стороны наших клиентов.

Фото автора

Оцените материал
5.0

Количество проголосовавших: 2

Комментарии

нет комментарев

Написать комментарий

Можно войти через аккаунт Рабочего Надыма или соц. сети

Если вы не зарегистрированы на нашем сайте и у вас нет профиля в соц. сетях, зарегистрируйтесь , это займёт пару секунд, после чего вы сможете оставить комментарий.

Автор статьи

Елена ПЕККА, корреспондент газеты "Рабочий Надыма". Все материалы этого автора

Читать также

Как сделать город и округ уютнее
16 августа
Надымчанин предложил шесть улучшающих жизнь в городе идей...
Баня, столовая, номера — allinclusive
16 августа
Палаточный лагерь на разъезде Щучий готов к работе...
Концерт, на котором все — свои
16 августа
Летний музыкальный квартирник собрал полный зал...
Пластик, опасный для здоровья и жизни
16 августа
В России участились случаи падения детей из окон...

Вопросы и ответы Rss

вопрос 26 июля
ответ
вопрос 10 июля
ответ
вопрос 30 мая 2018
501-я стройка
ответ
Typography2019