[12+]

ЕРИЦ перестраивает работу с клиентами

7 июня
0

Клиентская служба единого расчётно-информационного центра совершенствует работу с надымчанами

Dsc 1242 ЕРИЦ перестраивает работу с клиентами

Вы пытались зайти в «Личный кабинет» на сайте ЕРИЦ, но он оказался закрыт? Значит, следующая информация для вас.

Как сообщили «РН» в пресс-службе АО «Единый расчётно-информационный центр ЯНАО», общество внедряет в работу новое программное обеспечение. Предстоящие изменения коснутся абонентов, проживающих в Надыме и таких населённых пунктах района, как Ныда, Нори и Кутопьюган.

— Новое программное обеспечение будет быстрее и надёжнее, — поясняет Ирина Потехина, специалист по связям с общественностью акционерного общества. — Оно позволит запустить для жителей города и района единую службу поддержки клиентов: бесплатный многоканальный телефон, а также внедрить удобные для абонентов дистанционные сервисы по обмену документами, оплате и передаче показаний приборов учёта онлайн.

Новое программное обеспечение требует актуализации данных и переноса из прежнего программного комплекса большого объёма информации по всей клиентской базе ЕРИЦ, это более 22 тысяч лицевых счетов.

Поэтому, предупреждают в компании, начатый масштабный проект может сопровождаться техническими накладками. Например, в платёжных документах за май 2019 года, которые клиентам будут доставлены в июне, некоторые данные могут отображаться некорректно. Также могут быть смещены сроки по выпуску платёжного документа за май.

— В этом случае ровно на такой же период ЕРИЦ перенесёт сроки по ведению претензионно-исковой деятельности в отношении потребителей, — отмечает Ирина Потехина.

ЕРИЦ ЯНАО обращает внимание своих потребителей на то, что внедрение нового программного комплекса влечёт за собой ряд изменений. Будет изменена форма платёжного документа, номер лицевого счёта клиента, а на сайте ЕРИЦ в Надыме будет запущена новая версия «Личного кабинета».

На данный момент новый сервис проходит тестовую проверку, но в ближайшее время потребители смогут перерегистрироваться в новом «Личном кабинете», используя новый лицевой счёт. Узнать его номер можно в офисе ЕРИЦ, по телефонам 8 (3499) 94-90-99; 8 (3499) 94-90-98 или посмотреть в майском платёжном документе. Также в едином расчётном центре подчёркивают: прежний «Личный кабинет» с 27 мая прекратил работать.

— Если у вас возникли сомнения в каких-либо цифрах или начислениях, выставленных в платёжном документе за май, — говорит Ирина Потехина, — просим обратиться в нашу компанию по телефонам или по электронной почте: office.ndm@eric-yanao.ru. Сотрудники ЕРИЦ ЯНАО всегда готовы оперативно и грамотно ответить на все ваши вопросы, и в случае необходимости устранить неточности в максимально сжатые сроки. Мы приносим свои извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание со стороны наших клиентов.

Фото автора

Оцените материал
5.0

Количество проголосовавших: 1

Комментарии

нет комментарев

Написать комментарий

Можно войти через аккаунт Рабочего Надыма или соц. сети

Если вы не зарегистрированы на нашем сайте и у вас нет профиля в соц. сетях, зарегистрируйтесь , это займёт пару секунд, после чего вы сможете оставить комментарий.

Автор статьи

Елена ПЕККА, корреспондент газеты "Рабочий Надыма". Все материалы этого автора

Читать также

Оленьим шкурам из Надымского района найдут применение за границей
14 июня
ООО «Возрождение» будет поставлять товар в Финляндию...
Чтобы в домах было тепло и комфортно
7 июня
В повестке дня коммунальных служб — ремонты и профилактические работы...
Радость в подарок
7 июня
В Надыме отметили Международный день защиты детей...
Так рыба задохнулась или всё-таки отравилась?
7 июня
Рыбу и пробы воды из нашего озера исследуют в лабораториях Сургута...
Typography2019