[12+]

Мост через Надым

13 февраля 2014
0

Мост через реку Надым строится ударными темпами. 10 опор построены. Мостостроители на 95% смонтировали крайние опоры и на 10% готова опора №2.

%d0%bc%d0%be%d1%81%d1%82 Мост через Надым

Продолжается монтаж на железнодорожном пролётном строении. Напомним, всего специалисты установят 12 пролётов общим весом 6 776 т. На сегодняшний день изготовлено и доставлено на объект 2 980 т. Смонтировано 330 м строения, сотрудникам ООО «Мостострой-12» для этого пришлось «поднять» и установить более 1 695 т железобетона.

Продолжается поставка металлоконструкций и для автодорожного пролётного строения. На этой части мостового перехода также будет смонтировано 12 пролётов общим весом 7 963 т. Закончены подготовительные работы – изготовлены специальные вспомогательные сооружения и устройства для продольной надвижки и конвейерно-тыловой сборки пролётных строений. Смонтировано уже 850 м каркаса будущего автодорожного строения, это 5080 т. «Надвинуто» 800 м металлоконструкций, перекрыто 7 пролётов, и монтаж на этой части мостового перехода продолжается.

Заметим, что строительство моста – это ещё и работы по сооружению автодорожных подходов. Так, подход на правом берегу реки Надым в конечном результате составит 896 погонных метров, требуемый объём земляного полотна для отсыпки – более 100 тыс. кубометров. Сегодня рабочие рапортуют об окончании работ по расчистке полосы отвода от мелколесья, отсыпке земполотна в объёме более 95 тыс. кубов, откосы укреплены бутовым камнем. Бут защитит насыпь от размыва.

Протяжённость автодорожного подхода на левом берегу реки по проекту составит 763 погонных метра, земполотна потребуется также более 100 тыс. кубометров. Сейчас здесь выполнена расчистка полосы отвода, земляного полотна отсыпано более 44 тыс. кубометров, в накопитель завезено более 100 кубов грунта. Здесь же, на левом берегу возведены 4 опоры путепровода, смонтированы главные железобетонные балки всех трёх пролётных строений, без проезжей части.

Напомним, строительство моста через Надым началось 1 сентября 2011 года. По проекту, срок строительства запланирован на 4 года 4 месяца. Инвестором проекта является ОАО «Корпорация Развития». Заказчик-застройщик ООО «Уралстройтехнологии», генеральный подрядчик ООО «Мостострой-12».

Оцените материал

Комментарии

нет комментарев

Написать комментарий

Можно войти через аккаунт Рабочего Надыма или соц. сети

Если вы не зарегистрированы на нашем сайте и у вас нет профиля в соц. сетях, зарегистрируйтесь , это займёт пару секунд, после чего вы сможете оставить комментарий.

%d1%82%d0%b8%d0%bf%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d1%8f