В больницах Ямала появились телефоны для связи со страховыми представителями

На телефоне всего две кнопки: одна — для связи со страховой компанией, другая — с территориальным фондом обязательного медицинского страхования. После нажатия пациент автоматически дозванивается сотруднику, который готов проконсультировать по вопросам получения медицинской помощи. Пациенты могут узнать, как прикрепиться к поликлинике, какие медицинские услуги можно получить бесплатно по полису ОМС и другое.

— Телефоны установлены в холлах больниц, вблизи регистратуры. Обратиться по ним может любой человек, вне зависимости от того, в какой страховой компании он застрахован, — рассказала директор территориального фонда ОМС ЯНАО Татьяна Никитина.

Всего установлено 20 аппаратов, преимущественно телефонами оснащены медицинские организации в отдаленных населённых пунктах. В начале следующего года телефоны планируется установить в белоярской и сеяхинской участковых больницах.

Развитие системы защиты прав пациентов проводится в рамках нацпроекта «Здравоохранение».

СПРАВКА
Страховые представители — сотрудники страховых медицинских организаций, которые помогают пациентам защищать право на бесплатную медицинскую помощь. С начала года за консультацией к страховым представителям обратилось более 22 тысяч ямальцев. Ежегодно эта цифра увеличивается.

Связаться со страховым представителем можно по телефону бесплатной горячей линии 8 800 100-89-03, обратившись в офис страховой медорганизации, а также по номеру телефона, указанному на медицинском полисе.



Фото с сайта yanao.ru

Пресс-служба губернатора ЯНАО

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в email
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх