Образовательные учреждения Ямала присоединяются к платформе обратной связи

Ямальские колледжи, школы и детские сады подключаются к цифровой платформе обратной связи. По данным Центра управления регионом ЯНАО, в марте к сервису присоединились 17 школ, 29 детских садов, 8 учреждений среднего профессионального образования, ведется работа с другими организациями. Это позволит более оперативно реагировать на вопросы жителей в сфере образования – например, по организации горячего питания или выплатам стипендий.

Напомним, платформа обратной связи заработала на Ямале с 1 декабря 2020 года – регион подключился к сервису одним из первых в стране. Сегодня к платформе подключено 207 организаций. В начале 2021 года к сервису присоединились 32 учреждения здравоохранения.

С начала года на платформу поступило около 3 тысяч сообщений. Большая часть связана с предварительной записью на вакцинацию от COVID-19 через портал «Госуслуги». Это делается для удобства граждан и обеспечения контроля отработки заявок, учитывается в системе обратной связи. Среди бытовых тем чаще всего упоминаются уборка снега, проблемы с отоплением в многоквартирных домах, жалобы на безнадзорных животных. По количеству сообщений лидируют Салехард, Новый Уренгой и Ноябрьск.

Отметим, платформа «Госуслуги. Решаем вместе» создана в стране по поручению президента РФ Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление».

Платформа позволяет организовать работу по четырем направлениям. Это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов, проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения, а также ведение госпабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживание инцидентов в социальных сетях.

Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году, в нем участвовали Минцифры России и девять субъектов РФ. Сейчас в ПОС создано более 16,5 тысячи личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных субъектов. Об этом сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко по итогам проведения совещания с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти.

«Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения. До конца 2021 года платформа будет внедрена во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде федеральных органов исполнительной власти», – отметил Чернышенко.

ИА “Север-Пресс”.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в email
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх