В отделах МФЦ Ямала заработал голосовой помощник «Яна» от «Ростелекома»

Назвали нового сотрудника созвучно наименованию арктического региона, в котором он будет работать — ЯНАО. Цифрового робота интегрировали в информационную систему МФЦ. Электронный консультант круглосуточно отвечает на звонки пользователей. Это повышает доступность и качество услуг МФЦ. Голосовой робот предоставляет ямальцам справочную информацию, сообщает статус готовности документов и может записать граждан для визита в многофункциональные центры. На сбор данных и поиск ответа на вопрос «ЯНАО» тратит меньше минуты.

«МФЦ Ямала продолжает развиваться. Одно из направлений — качественные изменения. В данном процессе незаменимым помощником являются информационные технологии. И электронный консультант «ЯНА»  — одно из современных решений. Его внедрение в работу многофункциональных центров позволяет сократить время ожидания на линии, разгрузить операторов контакт-центра для решения более сложных задач. В случае, если работ не сможет передать суть вопроса, звонок автоматически переключится на оператора. Кроме того, если гражданин, изначально обратившись в контакт — центр, хочет переговорить непосредственно с оператором, то и такая возможность предусмотрена. Необходимо просто сказать «соединить с оператором»,— рассказал директор ГУ ЯНАО «МФЦ» Юрий Кучерявенко.

Умный голосовой помощник умеет анализировать полученную информацию. Нейронная сеть, на основе которой работает «ЯНА», позволяет ей оперативно менять сценарии диалогов с клиентами и создавать новые алгоритмы формирования ответов. Внедрение этого решения позволяет МФЦ принимать и обрабатывать еще более количество звонков от граждан, что особенно важно в часы пиковой нагрузок.

«Ростелеком» — ключевой партнёр государства и бизнеса, который обладает компетенциями для реализации высокотехнологичных задач. У нас богатый опыт внедрения умных решений для оптимизации работы государственных учреждений. Например, в 2016 году «Ростелеком» обеспечил бесперебойное функционирование всей телеком-инфраструктуры МФЦ в округе. Мы достигли этого, оборудовав ИТ-системы учреждения специальным программно-аппаратным комплексом (СКИТ), который своевременно информирует о любых возникающих проблемах. Мы можем реализовать любые телеком-решения различного уровня сложности под ключ»,— рассказал заместитель директора Ямало-Ненецкого филиала ПАО «Ростелеком» по прикладным проектам Александр Леготкин.

С сайта mfc.yanao.ru

Фото с сайта mfc.yanao.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Благотворительный счёт для помощи военнослужащим СВО.
Прокрутить вверх
Пролистать наверх