Урегулировать споры с банками в досудебном порядке поможет финансовый омбудсмен

Урегулировать денежные и имущественные споры с банками, негосударственными пенсионными фондами, ломбардами, страховыми компаниями и микрофинансовыми организациями ямальцам поможет финансовый уполномоченный. Задача омбудсмена – помогать гражданам и финансовым организациям решать споры, не доводя дело до суда. Оформить обращение можно на официальном сайте уполномоченного: finombudsman.ru, оно будет рассмотрено в течение 15 дней.

Финансовый уполномоченный поможет решить спор частного лица в течение трёх лет с момента возникновения конфликтной ситуации. Сумма требования при этом не должна превышать 500 000 рублей, а услуга – оказываться заявителю не в целях ведения предпринимательской деятельности.

Уполномоченный рассматривает споры, связанные с отказом в выдаче кредита и реструктуризации долга, последствиями мошеннических операций, отказом от выплат возмещения страховыми компаниями, некорректными расчетами пенсионных выплат негосударственными пенсионными фондами и другие конфликтные ситуации, которые произошли в процессе взаимодействия граждан с финансовыми организациями.

Обращения рассматриваются бесплатно, в заочной форме. Подать обращение можно в электронном виде или обычным письмом. При этом сначала потребитель должен отправить претензию непосредственно в финансовую организацию, с которой ведет спор, и получить ответ.

Решение омбудсмена вступает в силу через десять дней после принятия. В случае отрицательного заключения, заявитель может решить спор с финансовой организацией через суд.

По данным службы финансового уполномоченного, в 2021 году омбудсмен рассмотрел более 400 обращений, которые были оформлены ямальцами.

С сайта yanao.ru.

Фото с сайта yanao.ru.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Благотворительный счёт для помощи военнослужащим СВО.
Прокрутить вверх
Пролистать наверх