Голосовой помощник «ЯНА» помогает операторам контакт-центра МФЦ общаться с ямальцами

С начала года в центр телефонного обслуживания вызовов МФЦ поступило почти 140 000 звонков. Операторы контакт-центра ежедневно отвечают на вопросы ямальцев и консультируют их по услугам. С марта на звонки жителей круглосуточно отвечает голосовой помощник «ЯНА». Он предоставляет справочную информацию и может отрабатывать до 20 одновременных диалоговых сценариев.

В систему заведены сценарии по 15 различным темам: уточнение статуса готовности заявления, график работы объектов, запись граждан для визита в МФЦ, консультации по условиям оформления и получения ряда документов. Для поиска ответа система тратит менее минуты.

«С начала работы голосовой помощник самостоятельно отработал более 20% звонков. Внедрение этого решения позволяет МФЦ принимать и обрабатывать еще большее количество звонков от граждан, что особенно важно в часы пиковых нагрузок», – рассказала Евгения Гордиенко, первый заместитель директора ГУ ЯНАО «МФЦ».

Чаще всего жителей интересует информация о том, как получить ежемесячное пособие на детей, можно ли получить электронную подпись в МФЦ, оформить паспорт, продлить миграционный учет иностранному гражданину. Если робот не может передать суть вопроса, звонок автоматически переключается на оператора. Также позвонивший может изначально отказаться от услуги голосового помощника.

Единый номер контакт-центра для обращений граждан по различной тематике: 8 800 200-115. Обратиться за консультацией в электронном виде можно через официальный сайт ГУ ЯНАО «МФЦ»

С сайта yanao.ru.

Фото с сайта mfc.yanao.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Благотворительный счёт для помощи военнослужащим СВО.
Прокрутить вверх
Пролистать наверх