До конца года полис ОМС планируют перевести в цифровой формат. Для реализации нововведения ямальские страховые компании просят владельцев медполисов актуализировать информацию о персональных данных.
Обратиться в страховую необходимо, если прошло более 45 рабочих дней с момента получения временного свидетельства и оригинал полиса не был получен, изменились паспортные данные или полис ОМС выдан до 1 мая 2011 года.
«Если информация устарела, у пациента возникнут сложности при получении медицинской помощи, особенно за пределами региона. Также страховые представители не смогут проинформировать владельца полиса ОМС о возможности прохождения бесплатной диспансеризации или о диспансерном наблюдении. Чтобы минимизировать риски, просим ямальцев проверить данные», – рассказал Владимир Панюшев, заместитель директора по вопросам медицинского страхования ТФОМС ЯНАО.
Получить консультацию по вопросам актуализации данных можно по единому номеру контакт-центра страховых представителей на Ямале – 8 800 100-89-03, а также по номерам, указанным на медицинском полисе. Для внесения изменений необходимо обратиться в страховую компанию, выдавшую медполис.
Защитой медицинских прав на Ямале занимаются три страховые компании: «Заполярье», ямальский филиал «СОГАЗ-Мед» и МСК «Новый Уренгой». В них застраховано более полумиллиона жителей Ямала. Порядка пяти лет в регионе развивается институт страховых представителей. К сотрудникам страховых компаний можно обратиться за помощью, если возникают любые сложности при получении медицинской помощи по полису ОМС. С начала года такой возможностью воспользовались порядка 14 тысяч жителей региона.
Для удобства взаимодействия в поликлиниках региона установлены телефоны для прямой связи со страховыми представителями и сотрудниками территориального фонда ОМС. Мероприятия помогают решать задачи нацпроекта «Здравоохранение».
С сайта yanao.ru.
Фото с сайта yanao.ru.