В Салехарде пройдёт гала-ужин в рамках V обучающей программы «Школа гостеприимства» 

В столице региона стартовала образовательная программа «Школа гостеприимства». В течение трёх дней 27 сотрудников кафе и ресторанов Аксарки, Надыма, Лабытнанги и Салехарда будут прокачивать свои знания и навыки в обслуживании клиентов и продажах.
Ключевая цель мероприятия – сделать обслуживание гостей заведений общепита приятнее и профессиональнее.

Экспертами программы выступят Ирина Семёнова и Галина Позднякова. Ирина – генеральный директор туристско-информационного центра в Шлиссельбурге, АНО «Центр Развития». Опыт в туризме и индустрии гостеприимства – более 25 лет. В 2018 году организовала Ассоциацию промышленного туризма Северо-Запад. Входит в топ-10 экспертов-практиков по промышленному туризму. Основатель и идеолог проекта INпромтуризм.

Галина Позднякова – основатель школы ресторанного менеджмента PANGA, а также преподаватель в РЭУ имени Г. В. Плеханова на кафедре «Ресторанного бизнеса». 11 лет работает в управлении кафе, баров, ресторанов. Является спикером PIR EXPO, Gastroly, HorecaDon, Таврида, а также является победителем Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства».

Все три дня участники будут заняты лекциями. В первый день обучения спикеры расскажут о роли официанта в структуре кафе и ресторана, научат увеличивать клиентопоток, поделятся, как и почему туристы выбирают конкретное заведение.

Во второй день напомнят основы этикета, стандарты сервиса, познакомят с «картой путешествий клиента», а также видами и тонкостями сочетаний блюд и напитков.

Третий день обучения станет насыщенным: первая половина дня будет посвящена анализу клиента, психологии и технологиям решений конфликтных ситуаций. После обеда участники пройдут итоговое тестирование, будет определена пятерка финалистов конкурса «Лучший официант».

Показать, как усвоены полученные знания, участники программы смогут на финальном гала-ужине, который пройдет в одном из заведений города. Гости оценят качество сервиса и выберут лучшего официанта. В качестве приза он получит бесплатную стажировку в одном из ресторанов Москвы. Все участники получат сертификаты о прохождении программы и приятные призы. Забронировать стол, чтобы посетить гала-ужин, можно по телефону: 8 (800) 301-65-55.

На Ямале образовательная программа «Школа Гостеприимства» стартовала в 2018 году, за четыре года обучение прошли более 400 человек. Подобные школы практикуются по всей стране и имеют множество направлений для обучения и повышения квалификации. На Ямале проект проводится по трем направлениям: школа гостеприимства для оленеводов, школа экскурсоводов и школа гостеприимства для ресторанного и гостиничного бизнеса.

С сайта yanao.ru.

Фото с сайта visityamal.yanao.ru.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Благотворительный счёт для помощи военнослужащим СВО.
Прокрутить вверх
Пролистать наверх