Дорожники уже полностью восстановили поверхности опор, покрасили балки пролётного строения и демонтировали семь старых опор наружного освещения.
Сейчас на сопряжении путепровода с насыпью специалисты разбирают старое цементобетонное покрытие, демонтируют промежуточные плиты, устраивают земляное полотно и производят планировку откосов. В работах задействовано 20 человек и специализированная техника.
— Почти все подготовительные работы выполнены. С учётом заданного темпа мы полностью укладываемся в производственный график и планируем запустить движение по путепроводу к концу этого года. Строительство путепровода позволит разделить потоки железнодорожного и автомобильного транспорта, тем самым повысит безопасность дорожного движения, — рассказала Ольга Кудрицкая, и. о. начальника отдела технического надзора за искусственными дорожными сооружениями ГКУ «Дорожная дирекция ЯНАО».
Общая протяжённость объекта составит чуть меньше километра. В сутки по двухполосной дороге смогут проезжать 2 645 машин. Путепровод протянется над железной дорогой Чум — Лабытнанги и обеспечит независимое движение автомобилей.
Строительство пересечений автомобильных дорог и железнодорожных путей в регионе ведётся на разных уровнях. В 2021 году был построен путепровод в районе Пуровского ЗПК, а в Новом Уренгое ввели в эксплуатацию развязку Солнечную. Всего в округе 12 переездов через железнодорожные пути. Все они оборудованы техническими средствами организации дорожного движения.
С сайта yanao.ru.
Фото с сайта yamal.aif.ru.