Цифровизация услуг

Ямал — лидер среди субъектов РФ по цифровизации услуг на Госуслугах

По результатам работы с начала года округ занял первое место среди регионов по количеству самостоятельно разработанных электронных форм для подачи заявлений на портале.

На данный момент ямальскими специалистами разработаны и размещены на портале 57 электронных форм. Самыми востребованными госуслугами на Ямале по-прежнему остаются включение гражданина в список получателей соцвыплат по программе «Сотрудничество», предоставление мер соцподдержки отдельным категориям граждан и улучшение жилищных условий молодых семей.

— Цифровизация услуг — одна из ключевых задач в нашей работе. Мы стремимся сделать процесс получения государственных и муниципальных услуг для ямальцев максимально удобным и доступным. Достигнутые результаты — это заслуга кропотливой и слаженной работы наших специалистов и стремление к улучшению качества жизни северян, — отметил Александр Головичер, начальник отдела электронного правительства окружного департамента информационных технологий и связи.

За лето этого года ямальцы подали более 32 тысяч заявлений на «Госуслугах» — это больше половины от общего количества обращений. Среднее время оформления занимает 5 минут, а результат по услуге получаем в среднем за 5 дней.

Ямальские электронные формы позволяют гражданам быстро и удобно подавать заявления на получение услуг дистанционно, в любое удобное время и не посещая ведомства лично. Это значительно упрощает процесс взаимодействия граждан с государственными органами и делает услуги более доступными.

В планах ямальских специалистов — дальнейшее развитие качества электронных форм и расширение перечня услуг, доступных для получения в электронном виде.

Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид выполняется в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».

Департамент информационных технологий и связей ЯНАО.

Фото с сайта freepik.com.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Благотворительный счёт для помощи военнослужащим СВО.
Прокрутить вверх
Пролистать наверх