Свои бренды и новинки представили около 160 экспонентов из Азербайджана, Вьетнама, Индии, Казахстана, Белоруссии, России, Шри–Ланки.
В числе российских предприятий ямальские участники выставки: «Салехардский комбинат» и «Ныда-Ресурс». Продукция из северной рыбы, оленя и дикоросов представлена на стенде под региональным брендом «Сделано на Ямале».
«Салехардский комбинат» привёз деликатесы из щекура, пыжьяна, ряпушки, корюшки, наваги, налима, омуля и щуки. В ассортименте предприятия более 60 видов консервов и 90 видов рыбопродукции.
— Наше предприятие аттестовано на экспорт продукции в страны Таможенного союза, мы имеем опыт работы с белорусскими партнёрами и считаем, что выставка позволит укрепить деловые связи, — рассказал Владимир Попов, руководитель агрохолдинга «ЯмалПродукт».
«Ныда-Ресурс» угощает гостей полуфабрикатами из мяса северного оленя и рыбы: пельмени, котлеты, вареники, колбаски, шпроты. Представлены десерты и напитки из ямальских дикоросов: морошки, брусники, голубики, черники и клюквы.
Выставка-ярмарка приобрела высокий международный статус и вносит вклад в развитие пищевой промышленности и повышение качества производителей. «PRODEXPO» становится масштабнее и разнообразнее, общая площадь выставки составила шесть тысяч квадратных метров.
Фото: Георгий Агузаров.