В числе участников: два транспортных предприятия, муниципальное учреждение и департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямала. Эксперты центра «Мой бизнес» помогли оптимизировать процессы и обучили более 60 сотрудников основам бережливого производства.
— Наши достижения показывают, что у нас есть возможности для дальнейшего повышения эффективности. Время выполнения задач сократилось в среднем на 30%, производительность труда выросла, как и планировалось. Это отличный результат, достигнутый благодаря сотрудничеству с сотрудниками, — отметил Сергей Абрагимов отметил, руководитель проекта.
«Автодорсервис» в Губкинском сократил внеплановые задержки пассажирского транспорта на 12%, а в Ноябрьске — время ремонта на 11% и объём работы на 10%. Управление муниципальным имуществом Муравленко сократило временные затраты на учёт собственности в информационной системе в семь раз, увеличив объём данных до 20,6 единиц в час. Департамент транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО улучшил систему субсидирования водных пассажирских перевозок, сократив общее время на 12%.
Участники нацпроекта получили теоретические знания и практические навыки в использовании инструментов бережливого производства, научились выявлять и устранять скрытые потери, планировать и проводить мероприятия по повышению эффективности. Этот опыт поможет предприятиям продолжить развитие и укрепить позиции в отрасли.
Фото: Сергей Абрагимов.