Жители региона активно используют горячую линию МФЦ как удобный и оперативный способ получения необходимой информации. С начала года колл-центр МФЦ ЯНАО обработал уже около 47,5 звонков, принимая в среднем 500 вызовов ежедневно. За весь прошлый год этот показатель превысил 186 тысяч.
Виртуальный помощник «ЯНА», созданный на основе искусственного интеллекта, помогает операторам консультировать ямальцев. Благодаря ему жители региона могут получить информацию по 15 различным темам. Среди них: вопросы о работе МФЦ, предоставляемых услугах, оказание консультаций по вопросам контрактной службы, а также получение информации о порядке подачи документов в электронном виде.
Самыми актуальными темами обращений на горячую линию МФЦ являются вопросы, связанные с социальной поддержкой и доступом к современным сервисам. Это включает подключение к Единой карте жителя Ямала «Морошка», запись на приём к врачу, регистрацию и подтверждение учётной записи на портале «Госуслуги», доступность льготного перелёта для многодетных семей, а также предварительную запись в офисы МФЦ.
Единый номер для обращений граждан по различным вопросам – 8 800 2000 115. Горячая линия доступна круглосуточно, операторы принимают звонки ежедневно с 08:00 до 20:00.
По информации департамента информационных технологий и связи ЯНАО.
Фото: Самир Рагимов.