Сегодня сервисом активно пользуются уже более 70 000 ямальцев. Мобильное приложение установлено у каждого восьмого жителя Ямала.
Рекордные темпы региона были особо отмечены Минстроем России в ходе стратегического совещания с регионами при участии Минцифры России. Также в Федеральном Министерстве отметили, что Ямал демонстрирует образцовый подход к цифровизации ЖКХ.
Приложение помогает собственникам квартир управлять домом с мобильного устройства: передавать показания, оплачивать ЖКУ, подавать заявки в УК, направлять обращения в жилищную инспекцию, голосовать на собраниях, изучать планы капитального ремонта и многое другое.
«Успешная цифровизация сферы ЖКХ на Ямале стала возможной благодаря активной гражданской позиции наших жителей. Участие и доверие ямальцев позволили региону достичь высоких показателей и занять лидирующие позиции в стране», – отметил Сергей Карасёв, заместитель губернатора ЯНАО, директор департамента государственного жилищного надзора ЯНАО.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
Ежегодно Ямал занимает лидирующие позиции в цифровизации различных отраслей экономики региона. На данный момент ямальскими специалистами разработаны и размещены на портале госуслуг более 70 региональных услуг. В этом году к ним будут добавлены ещё порядка 20 услуг.
Департамент государственного жилищного надзора ЯНАО.
Фото предоставлено Минстроем РФ.