Чтобы радиатор был горячим

В четверг, 21 января, подразделения АО «Ямалкоммунэнерго» в Надыме инспектировал исполнительный директор предприятия Максим Пономарёв. Рабочий визит начался со встречи представителей коммунального предприятия с главой Надымского района Дмитрием Жаромских.

Темой обсуждения стали бесперебойное теплоснабжение и подача чистой холодной воды жилому и производственному секторам района.

— Соцсети чутко реагируют на ухудшение качества коммунальных услуг, — отметил Максим Пономарёв. — В последнее время чувствительным вопросом является качество холодной воды. Если после водозабора и фильтрации мы получаем чистую, а из крана льётся мутная вода, нужно разобраться и понять, что делать для устранения проблемы. Возможно, в закольцованной системе водоснабжения при переключении происходит залповый выброс застойных вод, и тогда получаем подобное загрязнение. Основной рецепт — тщательная промывка сетей при подготовке к осенне-зимнему периоду. Постараюсь не делать громких заявлений, но каждое обращение жителей по поводу некачественных услуг будем рассматривать, разбираться совместно с ЕРИЦ, управляющими организациями и принимать меры.

Максим Пономарёв напомнил, что в 2020 году исполнена инвестиционная программа по строительству и реконструкции магистральных сетей, благодаря чему микрорайон Олимпийский включён в общегородскую систему отопления и водоснабжения. В результате этого ближайшие пять лет дефицита тепловой мощности при любых темпах развития города не будет. Также на будущую пятилетку АО «Ямалкоммунэнерго» по концессионному соглашению с правительством округа планирует построить и реконструировать вторую очередь водоочистных сооружений.

— Такие амбициозные и масштабные задачи нельзя начинать без комплексной оценки рациональности и рентабельности проекта, — отметил руководитель коммунального холдинга.

Дмитрий Жаромских подчеркнул важность самого актуального на морозный период вопроса — безаварийной работы котельных и инженерных сетей района, коснулся и проблемы холодного водоснабжения:

— Образно говоря, для того чтобы вода была прозрачной, нужны прозрачные отношения между потребителем и ресурсоснабжающей организацией. При оказании некачественных услуг должен следовать перерасчёт оплаты, это если и не решает проблему, то хотя бы снижает остроту. Коммунальные предприятия — хозяйствующие субъекты, которые самостоятельно выстраивают взаимодействие с клиентами. Но при поступлении жалоб и обращений от жителей муниципалитет будет контролировать ситуацию, взаимодействовать с коммунальщиками. А если требуется, и помогать, это в наших общих интересах. Подчеркну: необходим обмен информацией по каждому инциденту, проблемы надо не замалчивать, а решать.

Руководители обсудили также вопросы модернизации городских тепловых сетей, строительства канализационных очистных в Надыме, возведения и реконструкции объектов инфраструктуры в сёлах Кутопьюгане и Нори.

Затем Максим Пономарёв лично удостоверился в готовности объектов коммунального хозяйства АО «Ямалкоммунэнерго» в Надыме. Он посетил подразделения компании, вместе с руководителями проверил работу оборудования. Тепло в город подают две котельные, на которых установлено 6 котлов. На каждой из них остаётся резерв мощности, возможный к применению при сильном понижении температуры. Руководитель ресурсоснабжающей организации убедился, что аварийные бригады сформированы и готовы выехать в любую минуту.

Фото автора

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в email
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх