Школьник из Надымского района стал победителем конкурса «Тропой открытий В.И. Вернадского»

26 марта в Новом Уренгое подведены итоги IV Ямало-Ненецкого окружного тура Всероссийского конкурса исследовательских работ обучающихся 5-7 классов «Тропой открытий В.И. Вернадского».

Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Вернадского проходили в онлайн-режиме в рамках Международного образовательного форума «Новый Уренгой — газовая столица России». За шесть дней работы форума было проведено 27 программных мероприятий и заслушано почти 500 участников.

Среди участников был ученик пятой надымской школы Артем Шпендак, научный руководитель – Омаров Ж.К., учитель истории и обществознания. Молодой исследователь защищал работу на тему «Военный хлеб. Каким он был?». Целью работы было изучение состава и различных рецептов приготовления хлеба во время Великой Отечественной войны. Главной проблемой исследования стала «ценность хлеба» в военный период и в современное время. Ученик провел социологическое исследование о ценности хлеба для современного поколения.

По итогам окружного этапа экспертная комиссия определила 15 лучших исследовательских проектов. Их авторы представят Ямало-Ненецкий автономный округ на финальных этапах Всероссийских конкурсов, которые в этом году пройдут также в онлайн режиме.

В «Гуманитарной секции», где соревновалось 30 участников, работа Шпендак Артема была высоко оценена экспертами, и как результат – статус абсолютного победителя окружного этапа конкурса. Работа надымского школьника рекомендована к участию на всероссийском уровне.

Хочется отметить результативное участие школы №5 г.Надыма в конкурсе: призерами (III место) окружного этапа стали Каримов Дамир (педагог-наставник Семенова С.Н.) и Шинкарук Мария (педагог-наставник Сандульская Е.Ю.).

Поздравляем надымских школьников с достойной победой, желаем удачи и дальнейших успехов в исследовательской деятельности!

С сайта департамента образования администрации Надымского района.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Благотворительный счёт для помощи военнослужащим СВО.
Прокрутить вверх
Пролистать наверх