Пять туристических привлекательных брендов Ямала вышли в финал российского конкурса «Топ-1000». Эксперты отобрали следующие известные и интересные объекты: «мертвая дорога», ледник Романтиков, Обдорская усадьба, Обдорский острог и МВК имени Шемановского. На национальной интернет-платформе живоенаследие.рф опубликовали итоги предварительного отбора конкурса локальных туристических брендов России.
В конкурсе «Топ-1000» участвовали все регионы страны. Поступило около полутора тысяч заявок, но в список брендов попадут не более пятисот объектов. С 1 марта конкурсная комиссия приступила к итоговой оценке в рамках основного конкурса. Заявки на включение в список принимали с 4 ноября 2020-го по 31 января 2021 года. Реестр сформировали брендами регионального уровня. Это объекты культуры, традиции и промыслы коренных народов, великие имена, гастрономические бренды – все, что может привлечь туристов в субъект РФ.
«Параллельно идет народное голосование, которое продлено до 30 апреля. Его результаты конкурсная комиссия будет учитывать при определении популярности российских достопримечательностей, а победитель получит приз зрительских симпатий. Отбор ведется жюри с учетом народного голосования, проходящем на портале живоенаследие.рф», – обратился к ямальцам с призывом участвовать в голосовании председатель комиссии ОП РФ, основатель и главный редактор портала Андрей Максимов.
Кстати, эксперты из консалтингового бюро «Стрелка» опубликовали инфографику индекса туристической привлекательности регионов РФ. Основными показателями для исследователей стала упоминаемость региона и характер текста. В результате специалисты разделили регионы на «Особые», «Известные», «Скромные» и «Малозаметные», которых оказалось больше остальных. Ямал попал в число малозаметных.
Напомним, летом 2021 года правительство РФ примет новый национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства». Ключевыми факторами документа станут развитие качественных туристических продуктов.
ИА “Север-Пресс”.
Фото с сайта onlinereg.ru