Ямальцы стали более оперативно получать разъяснения по плате за ЖКУ. Об этом сегодня, 19 июня, сообщил Центр управления регионом ЯНАО.
Единый расчетно-информационный центр Ямало-Ненецкого автономного округа подвел итоги полугодовой работы в соцсетях. ЕРИЦ ЯНАО в начале года присоединился к системе ЦУР, что позволило сотрудникам ЕРИЦ быстрее отвечать на задаваемые в социальных сетях вопросы граждан.
В большинстве случаев северян интересуют тарифы, сверки расчетов, способы передачи показаний приборов учета и претензионно-исковые работы.
«Всего с начала работы Центра управления регионом ЯНАО специалисты зафиксировали более 200 сообщений в социальных сетях и платформе обратной связи по теме работы ЕРИЦ. Решение таких вопросов требует участия профильных специалистов. Поэтому мы увидели необходимость такого сотрудничества. В первую очередь от этого выигрывают ямальцы», – отметил руководитель Центра управления регионом ЯНАО Александр Павлика.
С момента подключения ЕРИЦ к совместной работе с ЦУР зафиксировано 62 публичных вопроса от граждан в социальных сетях, связанных с начислениями за жилищно-коммунальные услуги. Все они были перенаправлены в Единый расчетно-информационный центр ЯНАО и оперативно отработаны – жители получили ответы на свои вопросы.
Добавим, что по инициативе окружного ЦУР заявки на подключение к системе подала 71 коммунальная организация: 52 управляющих компаний, 8 ресурсоснабжающих, 11 ТСЖ.
В других отраслях уже сотрудничают с ЦУР 117 общеобразовательных и 162 дошкольных учреждения, 32 учреждения здравоохранения, 14 органов местного самоуправления, 75 исполнительных органов власти с подведомственными структурами.
ИА “Север-Пресс.
Фото Льва Гуляева.