Ямальские предприниматели изучат опыт московских компаний

Предприниматели Ямала отправились в Москву с бизнес-миссией в рамках обучения по программе развития культуры обслуживания в сфере услуг, сообщает сайт правительства ЯНАО. Они познакомятся с руководителями крупных московских компаний, изучат основы сторителлинга и проживут опыт получения качественного клиентского сервиса на собственном примере.

В составе группы 21 человек – это ямальские предприниматели, которые развивают свой бизнес в сферах общественного питания и развлечений, торговли, спорта, дополнительного образования для детей, фотоуслуг и туризма.

Ключевыми мероприятиями станут гостевые референс-визиты в офисы крупных бизнес-проектов и международную сеть розничной торговли. Программа гостевых визитов включает в себя очные встречи с генеральным директором АО «Деловая среда» Виталием Тарасовым, сооснователями спортивного проекта «I love Supersport» Максимом Журило и Ириной Московкиной, а также с основателем группы компаний «Руян» и владельцем бренда «Экспедиция» Александром Кравцовым.

Программа обучения «Лучший сервис на Ямале» запущена в октябре 2021 года в рамках исполнения поставленной губернатором задачи по развитию предпринимательства в округе. Организатор бизнес-миссии – окружной центр «Мой бизнес» при содействии с АО «Деловая среда». Компания входит в экосистему Сбера и предоставляет образовательные услуги для предпринимателей России.

«Цель образовательного модуля практическая: важно освоить прогрессивные подходы проектирования сервиса и внедрить их в свой бизнес так, чтобы клиенты увидели и почувствовали разницу в связке «было-стало». Зачетом и экзаменом для предпринимателей Ямала будет оценка удовлетворенности их клиентов», – отметил заместитель генерального директора по образовательным проектам АО «Деловая среда» Алексей Грищенко.

Для того чтобы стать участниками программы, предприниматели Ямала прошли отборочные испытания. Победители отбора проходят непрерывное обучение под кураторством федеральных экспертов и бизнес-тренеров. Позади уже два образовательных модуля по направлениям «Основы сервис-дизайна» и «Клиентский путь и работа с командой». Первый был посвящён проработке компетенций по эмпатическому, стратегическому и креативному мышлению, визуализации идей и работе в команде. В рамках второго модуля предприниматели развивали навыки в области проектирования бизнес-процессов от потребностей клиентов и управления командой.

Фото предоставлено пресс-службой губернатора ЯНАО.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в email
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to Top
Пролистать наверх