С 30 сентября на Ямале начнёт работу федеральный единый контакт-центр взаимодействия с гражданами. Узнать информацию о мерах поддержки, которые предоставляются через органы социальной защиты населения, можно будет по телефону 8 800 600-00-00.
Консультировать граждан будут операторы двух линий. Специалисты первой предоставят общую информацию о мерах соцподдержки. Если необходимо получить персональную информацию (о статусе заявления, о причинах отказа в предоставлении услуги и ином) гражданина переключат на операторов второй линии – представителей органов соцзащиты. В последнем случае для консультации потребуются персональные данные ямальца.
«К горячей линии также подключены сотрудники Пенсионного фонда, Роструда, Фонда социального страхования, Бюро медико-социальной экспертизы. Это позволит жителям округа обращаться за консультацией по одному номеру», – рассказывает Оксана Медынская, директор департамента социальной защиты населения ЯНАО.
По телефону 8 800 2000-115 информирование граждан по общим вопросам о соцвыплатах, перечне документов продолжится операторами МФЦ.
С сайта yanao.ru.
Фото с сайта dszn.yanao.ru