Ямал получил высокую оценку на федеральном уровне по модернизации службы занятости населения

Ход модернизации ямальской службы занятости населения и внедрение клиентоцентричности высоко оценили на федеральном уровне.

Ямал в текущем году стал одним из 13 регионов – участников пилотной апробации методики измерения индекса клиентоцентричности в работе службы занятости населения. Ямал представил новоуренгойский Центр занятости населения. Он прошёл модернизацию в 2020 году.

В рамках опроса, который провёл Федеральный центр компетенций в сфере занятости ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России, 86 граждан и 39 работодателей оценили деятельность учреждения по 13 показателям – от уровня профессиональной компетентности специалистов до транспортной доступности.

По итогам замера по пяти показателям «Комфортность условий для получения услуг и сервисов», «Быстрое реагирование на запрос клиента», «Многоканальность взаимодействия», «Доступность и понятность информации» и «Внешний вид сотрудников» центр набрал максимальные коэффициенты. Следует отметить, что по остальным показателям коэффициенты получились выше среднероссийских.

Высокая оценка – следствие серьёзного подхода к проведению модернизации. Специалисты провели её с привлечением специалистов федерального центра компетенций. Старались учесть все риски. Сотрудники центра занятости сами прошли путь клиента в офисе. Исходя из этого была сформирована система навигации внутри кадрового центра. При выборе мебели для зон обслуживания клиентов учитывались не только эргономика и принципы бережливого производства, но и визуальные константы установленного бренда.

Продумана и внешняя навигация – дизайн и расположение информационных стел, вывесок и указателей. При взаимодействии с городской администрацией разместили указатели на кадровый центр на дорожных развязках, оформленные в едином архитектурном стиле.

 «Внедрение ценностей службы занятости нового типа, в первую очередь, начинается с самих сотрудников. Они должны быть проактивными, эффективными, гуманистичными и стремиться развивать сервисы для решения проблем с трудоустройством и привлечения квалифицированных кадров. С этой целью службой занятости Ямала реализуются меры по формированию корпоративной культуры и созданию единого стиля общения. Проводятся обучающие мероприятия по клиентоцентричности, разработаны Книга сотрудника и Кодекс этики, формируется стандарт обслуживания», – отметила директор департамента занятости населения ЯНАО Ольга Акинина.

Ямальский опыт модернизации службы занятости представлен на Дне службы занятости в рамках Всероссийской недели охраны труда, которая проходит в эти дни в городе Сочи. В мероприятии принимают участие представители Совета Федерации, министерств, корпораций, федеральных и региональных органов власти, учебных заведений высшего и среднего профессионального образования, эксперты и партнеры службы занятости.

Напомним, в рамках нацпроекта «Демография» сейчас по всей России проходит «перезагрузка» службы занятости – открываются новые современные кадровые центры, меняется формат услуг и подход к их оказанию. На Ямале уже два центра занятости населения прошли модернизацию – в Новом Уренгой и поселке Тазовский, до конца года кадровый центр появится в Тарко-Сале.

С сайта yanao.ru.

Фото с сайта yanao.ru.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Благотворительный счёт для помощи военнослужащим СВО.
Прокрутить вверх
Пролистать наверх