Муниципальная услуга по выплате части родительской платы за присмотр и уход за детьми

Департамент образования информирует о предоставлении муниципальной услуги «Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта РФ».

Срок услуги: 10 рабочих дней.

Результатом услуги является предоставление выплаты компенсации или отказ в предоставлении компенсации.

Для получения услуги вам понадобятся следующие документы:

  • заявление родителя (законного представителя) о предоставлении компенсации;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • свидетельство о рождении ребёнка, на которого оформляется компенсация, а также на остальных детей в возрасте до 18 лет (в случае обучения ребёнка по очной форме в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования в возрасте до 23 лет) в семье;
  • справка об обучении по очной форме в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования ребёнка (детей) старше 18 лет;
  • справка с указанием реквизитов лицевого счета в кредитной организации лица, заключившего договор с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в случае получения компенсации через кредитную организацию;
  • согласие на обработку персональных данных.

Услугу предоставляют муниципальные дошкольные образовательные организации, подведомственные департаменту образования администрации Надымского района.

Телефон: +7 (3499) 50-19-47.

Услуга оказывается по месту нахождения дошкольной образовательной организации, подведомственной департаменту образования администрации Надымского района, которую посещает ребёнок (https://donadym.yanao.ru/about/education/?nav-education=page-3).

Департамент образования администрации Надымского района.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Благотворительный счёт для помощи военнослужащим СВО.
Прокрутить вверх
Пролистать наверх