В Салехарде прошла стратегическая сессия «Развитие регионального фуд-бренда»

В Салехарде прошла стратегическая сессия «Развитие регионального фуд-бренда»

Специалисты департамента агропромышленного комплекса, руководители крупнейших сельскохозяйственных предприятий Ямала и приглашённые эксперты федеральных брендинговых агентств собрались, чтобы обсудить результаты совместной работы по продвижению продукции Ямала за пределами региона.

Разработка общего бренда продукции Ямала заняла несколько месяцев. Были проведены встречи как внутри регионального сообщества, так и с участием бизнес-партнёров из других регионов страны. Важными событиями стали гастротур ведущих рестораторов страны на Ямал и, как результат, расширение списка ресторанов с названием «Ямальская оленина» в меню. Также были достигнуты договорённости о сотрудничестве с агентством «ТуТу», а также издана уникальная книга с авторскими рецептами самых модных шеф-поваров.

Сегодня пришло время обсудить дальнейшие шаги по продвижению бренда Ямала.

– На отечественном рынке большой ассортимент продукции, конкуренция высокая и очень важно на нём не затеряться, продемонстрировать свою самобытность и региональный колорит. Кроме того, собственный бренд – это дополнительный фактор, который будет не просто повышать узнаваемость продуктов на полках магазинов или в меню ресторанов, но поспособствует развитию гастротуризма, – уверен первый заместитель директора департамента АПК ЯНАО Александр Земских.

Руководители предприятий, конечно, и раньше занимались продвижением своей продукции: у многих есть привлекательные логотипы, они активно продвигаются в социальных сетях, постоянно участвуют в выставках и фестивалях. Но все согласны с тем, что для эффективного выхода на федеральный рынок нужен общий бренд и совместная программа действий.

– Мы давно зарегистрировали свой товарный бренд, провели работу по  географическому подтверждению происхождения нашего товара «Оленина Ямала» – зарегистрировали авторское право на него. Также проведена большая работа по сертификации органического продукта и вся наша продукция имеет сертификат «Органик». Это требует постоянного инспекционного контроля Роскачества, но мы понимаем, что в сегодняшней конкурентной среде такую работу вести просто необходимо. Также мы активно сотрудничаем с ресторанами Москвы и Питера. И, должен сказать, что интерес к нашей продукции уже перешагнул границы России, – сказал Алексей Верещак, директор МУП «Паюта.

Благодаря регулярному участию в фестивалях и выставках пищевой индустрии, наши производители прекрасно понимают потребности рынка, знают тенденции в оформлении, упаковке и подаче продукции. Они реализуют на своих предприятиях новые вкусы, снижают объёмы упаковки и многое другое. В этом им помогают специалисты брендингового агентства «Дюшес», которое разработало бренд «Ямал Гурмэ» для продукции Ямала.

– Мы создали бренд для гурманов-гедонистов, который станет популярным не только на территории Ямала, но и по всей России. Наша сверхзадача – добиться того, чтобы ямальская продукция была известна и доступна каждому россиянину. Мы назвали бренд «Ямал Гурмэ» с дискриптером «Деликатесы Края Земли, – убеждена Дарья Бушкина, директор брендингового агентства «Дюшес».

Департамент агропромышленного комплекса ЯНАО.

Фото с сайта yanao.ru.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Благотворительный счёт для помощи военнослужащим СВО.
Прокрутить вверх