На Ямале выбран региональный бренд

Региональный бренд выбирали среди работ ямальских художников и дизайнеров, а также на электронной площадке dizkon.ru.

— Конкурс получился двухэтапным. На электронной площадке состязались 29 художников. К сожалению, ни одна из представленных работ не смогла в полной мере удовлетворить условия запроса. Премиальный фонд был распределён между четырьмя финалистами, набравшими наибольшее количество голосов, чтобы соблюсти порядок организации мероприятия. Мы продолжили поиск художника среди ямальцев, чтобы найти именно тот знак, образ, символ, который смог бы отражать богатство нашей земли, самобытность народа и уникальность северного края, — рассказала куратор проекта, начальник управления департамента внешних связей Ксения Смирнова.

К оценке работ привлекли также представителей бизнес-сообщества региона. В результате второго конкурсного этапа победу одержала работа ямальского дизайнера Надежды Агеевой, которая живёт и работает в Салехарде. Выбранный логотип содержит текстовую часть и знак в виде буквы «М», представляющий собой фрагмент стилизованного ямальского орнамента.

Далее данный товарный знак будет зарегистрирован в федеральной службе по интеллектуальной собственности (роспатенте), после чего исключительное право использования и распоряжения товарным знаком будет принадлежать департаменту внешних связей ЯНАО для организации мероприятий по использованию маркировки ямальскими производителями. Сейчас ведётся подготовка к подаче заявки на регистрацию.

Региональный бренд (товарный знак) разработан для продвижения, повышения конкурентоспособности и популяризация ямальских товаров и продукции, направляемых на российский и международный рынки, для создания единого узнаваемого образа Ямала.


Фото с сайта yanao.ru

Пресс-служба губернатора ЯНАО

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Благотворительный счёт для помощи военнослужащим СВО.
Прокрутить вверх
Пролистать наверх