Полезные знания и знакомства

Блогер из Ягельного посетил обучающий тренинг в Салехарде.

Автор ролика-победителя регионального конкурса блогеров «Привет, Ямал!» Валерий Дубиков, о котором «РН» сообщал в предыдущих номерах, вернулся из Салехарда, где для лауреатов провели обучающий семинар. Он поделился новостями, рассказал, что узнал о способах увеличения числа подписчиков, продвижения контента в социальных сетях и интернет-маркетинге.

Обучение, которое длилось два дня, вела известный в Тюмени блогер Светлана Захарова. Раньше о ней Валерий не слышал, целевая аудитория Захаровой — молодые женщины, но методы и приёмы едины для любой темы, и полученные знания слушатель из Ягельного считает значительными.

На тренинге он познакомился с такими же начинающими блогерами, а также с сотрудниками ВГТРК «Ямал-Регион». Эти знакомства полезны сегодня для обмена успешным опытом и ещё более ценными окажутся завтра, резонно считает собеседник.

— В феврале планируем силами филиала НРКС в Ягельном провести онлайн-школу медиа для слушателей Надымского района и теперь можем пригласить классных специалистов, с которыми я общался в Салехарде. Также договорился с ребятами, работающими на ямальском медиаканале «Я молод», они тоже согласились выступить спикерами нашей онлайн-школы.

В ноябре на проводившемся уп­равлением по молодёжной политике администрации Надымского района форуме «Будущее здесь» культурно-досуговый центр Ягельного защитил грант на проведение онлайн-школы по интернет-маркетингу. После Нового года сотрудники центра планируют реализовать полученные средства для воплощения идеи, и поездка Валерия Дубикова на обучающий семинар пришлась как нельзя кстати.

После победы на конкурсе «Привет, Ямал!» Валерий признавался, что снял ролик конкретно под номинацию и блогерство как хобби или работу не рассматривал. Сегодня его мнение по этому поводу изменилось:

— Появилось видение, как должно быть. Потихоньку начинаю, в свободное от работы время. Буду развивать тему диджитал-маркетинга. Есть потребность у пользователей, сама целевая аудитория, знания — не использовать эти факторы было бы недальновидно.

Фото предоставлено Валерием Дубиковым

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в email
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх