Управляющие организации Ямала могут исправить нарушения до проведения проверки жилинспекцией

Более половины вопросов ямальцев, поступающих в адрес департамента государственного жилищного надзора ЯНАО, связаны с бездействием УК и ТСЖ. К такому выводу пришли инспекторы по итогам еженедельного мониторинга. За период с 8 по 12 февраля 2021 года в ведомство поступило 57 официальных обращений.

Управляющие организации могут принять оперативные меры для устранения нарушений, ознакомившись с жалобами граждан на официальном сайте департамента в специальном разделе «Реестр обращений граждан в ДГЖН ЯНАО за неделю», не дожидаясь проверки жилинспекции. Если нарушения не будут устранены вовремя, в отношении УК и ТСЖ могут быть применены меры административной ответственности. К примеру, за нарушение правил содержания и ремонта жилых домов им грозят штрафы в размере до 250 000 рублей. Главная задача всех коммунальщиков — не допускать критических ситуаций и оперативно реагировать на обращения.

С начала 2021 года департаментом проведено 112 проверок, выдано 23 предписания для устранения нарушений. Вынесено 26 постановлений о наложении штрафов на общую сумму более 130 000 рублей.

Департаментом государственного жилищного надзора ЯНАО также ведётся работа с сообщениями в социальных сетях. Граждане получают консультации и рекомендации о том, как действовать, если проблема не будет устранена. За прошедшую неделю даны разъяснения и проведены консультации по 43 сообщениям.

Фото с сайта yanao.ru

Пресс-служба губернатора ЯНАО

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в email
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх