Проект «Историческая память» расширяет границы

Заместитель председателя Законодательного собрания Ямала Наталия Фиголь в рамках рабочей поездки посетила Новый Уренгой, Надым и посёлок Правохеттинский. Депутат посетила объекты исторической памяти, а также провела «Парламентские уроки», приуроченные к 115-летию российского парламентаризма.

Учащиеся 8-х классов надымской гимназии и правохеттинской общеобразовательной школы познакомились с ключевыми этапами развития парламентаризма, дореволюционным и советским периодами государственной власти, современным этапом развития Российской Федерации и её государственного устройства. Также школьники ответили на вопросы викторины, посмотрели познавательные видеоматериалы.

Координатор федерального проекта «Историческая память» в ЯНАО Наталия Фиголь посетила объекты исторической памяти, музей истории и археологии в Надыме и развернутую в музее изобразительных искусств Нового Уренгоя экспозицию, посвященную блокаде Ленинграда.

Депутат встретилась с исполнителями проекта и обсудила планы по дальнейшей его реализации на местах.

Отметим, на Ямале проект «Историческая память» реализуется с 2018 года, в рамках которого проходят различные мероприятия и акции, в том числе «Ямальское Знамя Победы», «Строфа Победы», «Субботники на мемориалах ВОВ», «Диктант Победы», оказывается помощь ветеранам, людям старшего поколения, ведется поисковая работа. Так, одной из тем исследования стала история о тружениках коллективов головного ремонтно-восстановительного поезда № 36 (ГОРЕМ – 36). Эта организация восстанавливала и строила железные дороги на фронтах Великой Отечественной войны, в мирное время – на Ямале, а также стала основателем поселка Ханымей Пуровского района. В ближайшее время депутат планирует провести парламентские уроки для ямальских студентов, обучающихся в Тюменском институте государства и права.

По информации пресс-службы Заксобрания ЯНАО.
Фото предоставлено пресс-службой Заксобрания ЯНАО.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Благотворительный счёт для помощи военнослужащим СВО.
Прокрутить вверх
Пролистать наверх