«Почта России» подводит итоги нового сервиса для физических лиц – доставка посылки за счёт получателя. Количество пользователей этого сервиса увеличивается ежемесячно.
Новый сервис для физических лиц, с помощью которого оплатить доставку посылки может получатель, доступен пока только в приложении «Почты России» для Android и iOS. При выборе способа оплаты отправитель может указать, что платит получатель, и затем на заключительном этапе оплаты поделиться с ним ссылкой на онлайн-платёж. Чтобы совершить оплату, получателю необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в мобильном приложении «Почты России». После оплаты доставки отправителю придёт уведомление. Если отправитель по каким-либо причинам не передаст оплаченную получателем посылку в почтовое отделение в течение последующих 72 часов, деньги за доставку вернутся на карту получателя. В дальнейшем сервисом смогут воспользоваться посетители сайта компании. Напомним, что раньше оплатить доставку мог только отправитель.
Первыми пользователями сервиса стали продавцы товаров в социальных сетях и на платформах с частными объявлениями. Однако сервис будет полезен не только продавцам и покупателям, но и тем, кто просто хочет отправить посылку родственникам или друзьям, но денег на доставку по какой-то причине нет.
Подробнее о том, как получатель может оплатить доставку, читайте на сайте Pochta.ru в разделе «Оплата доставки получателем».
Надежда Соловьёва, главный специалист по корпоративным коммуникациям “Почты России”.
Фото с сайта akket.com