Мобильное приложение «Умный помощник ЖКХ» заработало на Ямале

«Умный помощник» – первый социальный цифровой сервис в сфере ЖКХ, который дает возможность всем ямальцам общаться с УК и ТСЖ, рассказали в окружном департаменте государственного жилищного надзора.

Сервис доступен в AppStore и PlayMarket, а также в мобильном браузере в формате чат-бота по QR-коду. Авторизация происходит по номеру телефона.

«Умный помощник» сам формирует юридически правильное обращение и направляет его в УК, при этом сообщает пользователю, в течение какого времени будет получен ответ. Заявителю остается выбрать категорию обращения, приложить фотографии, указать свои данные.

В соответствие с Жилищным кодексом все управляющие организации обязаны размещать в ГИС ЖКХ электронную почту, на которую они принимают обращения граждан.

В ближайшее время на обратной стороне квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг появятся QR-коды, при наведении смартфона на них откроется приложение «Умный помощник».

«Умный помощник» только начинает свою работу, поэтому у всех ямальцев есть уникальная возможность поучаствовать в его апробации.

Пресс-служба губернатора ЯНАО.

Фото предоставлено пресс-службой губернатора ЯНАО.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в email
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх