росреестр ЯНАО

Ямальцы выбирают электронные обращения

С начала года в адрес управления Росреестра по ЯНАО (по состоянию на 1 мая 2024 года) посредством использования функционала портала обратной связи pos.gosuslugi.ru (ПОС) поступило 582 обращения граждан. Из них 99 % отработано. Для сравнения за аналогичный период прошлого года через ПОС поступило 119 обращений. Всего за 2023 год — 969 обращений. Основные вопросы — верификация сведений по паспортным данным (фамилии, СНИЛС).

Напомним, что обращение в ведомство также можно направить путём заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра (rosreestr.gov.ru/eservices/services/tickets).

Как отметила заместитель начальника отдела государственной регистрации недвижимости управления Росреестра по ЯНАО Наталья Кадникова, услуга, предоставляемая посредствам ПОС, удобна и понятна, а вопросы решаются в максимально короткие сроки от 3 до 5 дней. Так, например, при проверке гражданином сведений о своей недвижимости через портал ЕПГУ возможно получение бесплатной онлайн-выписки из ЕГРН.

— Использование ПОС — экономит время граждан. Ранее обращение в ведомство в основном поступали через официальный сайт, электронную почту управления, обычной почтой или лично. Так, за 2023 год поступило 569 таких обращений, по состоянию на 1 мая 2023 года — 241 обращение, на 1 мая 2024 года — 151 обращение. Данные ПОС свидетельствуют о востребованности электронных обращений в ведомство, — резюмировала она.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Управление Росреестра по ЯНАО.

Фото предоставлено управлением Росреестра по ЯНАО.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Благотворительный счёт для помощи военнослужащим СВО.
Прокрутить вверх
Пролистать наверх