В этом году заявки направили 5 управленческих команд из Ноябрьска, Надыма, Губкинского, Пуровского и Приуральского районов. Конкурс проводится в один этап по итогам отчётного года и направлен на повышение качества жилищно-коммунальных услуг в регионе. Конкурсная комиссия будет оценивать участников по ряду критериев — качество предоставления жилищно-коммунальных услуг, своевременность выполнения работ, исполнение жилищного законодательства.
Организаторы подчёркивают, что участники должны не только бороться за победу, но и решать ключевые задачи: повышение уровня жизни ямальцев в многоквартирных домах, снижение числа жалоб на услуги управляющих компаний, вовлечение населения в управление домами, а также усиление клиентоориентированности и мотивации управляющих организаций.
«Ежегодное проведение конкурса оказывает положительный эффект как на муниципальные команды, так и на управляющие организации. Уже сейчас мы видим, что организации, предоставляющие жилищно – коммунальные услуги, всё больше вовлекаются в решение вопросов ЖКХ через цифровизацию отрасли — это способствует повышению уровня и качества жизни жителей Ямала», – отметил Ахат Мурзакаев, первый заместитель директора департамента государственного жилищного надзора ЯНАО – главный государственный жилищный инспектор ЯНАО.
В 2024 году в состязании участвовали 9 муниципальных команд, а победу одержала МПП ЖКХ «Ямал» (г. Лабытнанги). Победитель получит грантовую поддержку для модернизации инфраструктуры, что укрепит позиции конкурса как инструмента развития ЖКХ и повышения стандартов обслуживания.
Конкурс является важным инструментом развития жилищно-коммунального хозяйства региона и способствует повышению стандартов обслуживания населения. Победитель получит право на грантовую поддержку.
Департамент государственного жилищного надзора ЯНАО.
Фото: Фёдор Воронов/ АНО «Ямал-Медиа».