У надымских школьников своя игра

Десятиклассники третьей и четвёртой школ города участвовали в викторине «Своя игра», организованной сотрудниками центральной межпоселенческой библиотеки под девизом «Наука вокруг нас». Подготовила и провела квест Алёна Галлямова.

Старшеклассники пришли как играть, так и болеть, с ними педагоги: классный руководитель 10 «А» школы № 4 Кирилл Калинин и учитель русского языка и литературы третьей школы Наталья Чапразова.

Команда третьей назвала себя коротко: «73», участник Максим Буц пояснил:

— 73 — непростая цифра. Число-палиндром, в двоичном коде это 1001001, если перевернуть, получится то же. Я предложил, ребята при­няли.

Игроки четвёртой школы долго спорили, а когда классный руководитель посоветовал быть проще, прислушались и назвались «Команда, занявшая первое место». Забегая вперёд, скажем, капитан Врунгель из одноимённого произведения прав: как корабль назовёшь, так и по­плы­вёт, школьники выиграли «Свою игру».

Алёна Галлямова подготовленный материал распределила по пяти категориям: «Гуманитарные науки», «Науки бывают разные», «Точные науки», «Естественные науки», «Мифы и легенды».

Человек — существо разумное, но прогресс двигала другая черта характера, невозможная, конечно, без разума — желание конкурировать, соревноваться и быть лучшим. Она ­свойственна людям на протяжении жизни, но самые острые пери­оды — детство, юность и молодость. Поэтому в библиотеке было шумно, весело и познавательно для присутствующих.

Капитан из третьей школы Дмитрий Пестриков объяснил преобладание вопросов из группы «Кот в мешке» пятницей: хоть и не тринадцатое, но на раздумья наводит:

— Викторина интересная, темы из школьной программы, дело в ­скорости ответов.

По сумме баллов в битве интеллектов победила, как сказано выше, команда школы № 4. Кирилл Клюев прокомментировал:

— Наверное, слишком самоуверенно заранее назвать себя занявшими первое место, но это сработало. Играли на равных, мы — чуть быстрей. Ну и меньше попало вопросов из категории «Кот в мешке».

Ведущая, библиотекарь отдела маркетинга учреждения Алёна Галлямова пояснила:

— Тема и формат предсказуемы, ведь идёт Год науки. Школьники пока далеки от этого, но страсть к знаниям легче прививается через игру. Готовились тщательно, чтобы по ходу события не возникало ненужных пауз. Вопросы подбирали из разных областей, судя по реакции играющих, скучно не было. Следующую встречу планируем в начале марта. Кто станут участниками, будем договариваться ближе к намеченной дате. Собираемся провести в виде рыцарского турнира, приурочить к женскому празднику, и конечно, битва будет интеллектуальной.

Фото автора

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в email
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх