Через «Госуслуги.Жалобы» ямальцы чаще упоминают вакцинацию и «коммуналку»

Почти 2,5 тысячи сообщений отправили жители ЯНАО через сервис «Госуслуги.Жалобы», рассказали в ямальском ЦУР, подведя итоги деятельности за три месяца.

Эта платформа обратной связи на Ямале запущена 1 декабря 2020 года. Чаще всего в 2469 сообщениях упоминалась вакцинация от COVID-19.

Среди 647 коммунальных жалоб больше всего на отопление в многоквартирных домах, промерзание труб водоснабжения и систем канализации, уборку снега и вывоз мусора. По количеству обращений лидируют три города: Ноябрьск (54) и с большим отрывом Новый Уренгой (92) и Салехард (94).

Всего к платформе обратной связи подключены 13 администраций муниципалитетов, 5  администраций поселений, 28 органов исполнительной власти ЯНАО, 30 – медицинских учреждений, 60 – муниципальных учреждений. Сервис появился в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

Для оперативного обращения можно использовать виджеты на сайтах государственных органов власти и местного самоуправления и приложение «Госуслуги.Жалобы». Система сама определяет нужного исполнителя и уведомляет о принятых решениях.

ИА “Север-Пресс”.

Скриншот приложения с сайта ИА “Север-Пресс”.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в email
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх