На Ямале продолжает работу новый сервис «Умный помощник» – это чат-бот в сфере ЖКХ. Он призван дать возможность всем ямальцам начать общаться в цифровом формате с управляющими организациями.
Уже сегодня, в «Умном помощнике» зарегистрировались более 1 000 ямальцев и полсотни управляющих организаций. Управляющие организации начинают регистрацию в цифровом сервисе после первого обращения в их адрес.
«Умный помощник» помогает оформить юридически правильное обращение и направляет его в управляющую организацию, при этом сообщает жителю, в течение какого времени он должен получить ответ. Также ямальцы могут узнать в чат-боте информацию о своём доме и о сроках проведения капитального ремонта.
Скачать приложение «Умный помощник ЖКХ» можно в App-store и PlayMarket.
В ближайшее время QR-коды появятся на обратной стороне квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг. Чтобы открыть приложение «Умный помощник», нужно просто навести камеру своего телефона на QR-код.
«Умный помощник» – это пилотный проект, он только начинает свою работу, поэтому у всех ямальцев есть уникальная возможность поучаствовать в его апробации.
Пресс-служба губернатора ЯНАО.
Фото предоставлено пресс-службой губернатора ЯНАО.