На Ямале продолжают внедрять технологии “бережливой поликлиники”

Сразу три больницы округа внедряют “электронную очередь”: система позволяет дополнительно систематизировать работу врачей и регистратуры, сделать приём пациентов более комфортным. Врачи могут вызывать пациентов на приём с помощью электронного табло, регулировать очередь и принимать опоздавших. До внедрения новой системы в больницах таких возможностей не было. Нововведение заработало благодаря нацпроекту “Здравоохранение”.

Новая система в тестовом режиме запущена в поликлиниках Губкинского, Ноябрьска и Тарко-Сале. Преимущество электронной очереди уже оценили пациенты Мужевской и Тазовской больниц. В 2022 году систему планируют внедрить во всех поликлиниках округа.

“Электронная очередь – это возможность для врача оптимизировать рабочий процесс и прием граждан, а для пациента – беречь своё время. Новая система поможет избежать скопления людей и сократит время нахождения в очереди”, – рассказал директор окружного департамента здравоохранения Сергей Новиков.

В терминалах самообслуживания пациенты могут записаться на приём на две недели вперёд или день в день, в случае необходимости неотложной помощи. Над каждым кабинетом врача установлено электронное табло, которое показывает номер талона и издаёт звуковой сигнал, приглашающий на приём.

Врач видит в системе, как сформировалась запись пациентов на день вперед. В случае вызова в кабинет неотложной помощи ему приходит уведомление. На основании информации о записи руководство больницы может регулировать нагрузку на специалистов, время приёма. Пациент, в свою очередь, знает, что он попадет в кабинет врача в строго назначенное время.

Пресс-служба губернатора ЯНАО.

Фото предоставлено пресс-службой губернатора ЯНАО.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Благотворительный счёт для помощи военнослужащим СВО.
Прокрутить вверх
Пролистать наверх