Теперь жители округа могут задать вопрос о проекте цифровому помощнику госуслуг — Роботу Максу. Он всегда на связи и готов ответить: достаточно написать в чат на сайте или в приложении. Чтобы получить информацию, убедитесь, что у вас на госуслугах указан регион ЯНАО.
— Госуслуги становятся всё популярнее, и многие видят в портале главное средство взаимодействия с государственными сервисами. Теперь Робот Макс умеет отвечать на вопросы по «Морошке», и в дальнейшем мы будем анализировать запросы пользователей и продолжать обучать Робота для более точных ответов, — рассказала Мария Калинина, заместитель начальника отдела электронного правительства окружного департамента информационных технологий и связи.
Робот Макс расскажет, как:
- подключиться к проекту;
- воспользоваться сервисами «Морошки»;
- получить нефинансовую карту;
- получать кешбэк в магазинах-партнёрах;
- пользоваться льготами на проезд в общественном транспорте;
- получать электронные сертификаты.
Знания Робота Макса по региональным вопросам регулярно растут. С начала года он уже научился консультировать ямальцев по выплатам к юбилею супружеской жизни и навигатору дополнительного образования. Новая тема о проекте «Морошка» стала доступна благодаря совместной работе Минцифры России и окружного департамента информационных технологий и связи.
В прошлом году Робот Макс научился точнее отвечать на более сложные вопросы благодаря генеративной нейросети. Чтобы воспользоваться ею, войдите в учётную запись на госуслугах и в диалоге с цифровым помощником нажмите на переключатель «GPT-версия».