Подать заявление удалённо стало ещё легче

Абоненты АО «Газпром энергосбыт Тюмень» теперь могут самостоятельно открыть лицевой счёт или внести изменения в данные действующего счёта, не посещая офисы. Это стало возможным благодаря автоматизации технологии обработки типовых заявлений в сервисе «Личный кабинет клиента».

Больше всего возможностей — у клиентов энергосбытовой компании, зарегистрированных в личном кабинете клиента. Среди преимуществ основной многофункциональной интерактивной площадки: расширенный список типов заявлений, автоматическое заполнение данных лицевого счёта и сохранение всей истории переписки в журнале обращений. Так, при подаче заявлений удалённым способом пользователи сервиса «Личный кабинет клиента» могут сэкономить немало времени и внести изменения в расчётные данные имеющегося лицевого счёта, произвести перерасчёт размера платы за ЖКУ, перейти на электронную квитанцию, заключить договор энергоснабжения (открыть лицевой счёт) на новый объект, подать заявление на допуск прибора учёта в эксплуатацию и др. Кроме того, потребители, которые не являются клиентами компании, могут за­явить о своём желании заключить договор энергоснабжения с гарантирующим поставщиком в разделе «Обратная связь» без регистрации в личном кабинете.

Для большинства обращений достаточно заполнить электронную форму выбранного заявления, загрузить фотографии подтверждающих документов и отправить адресату нажатием одной кнопки. Вся процедура занимает не более 5 минут!

Клиент может получить услугу в электронном виде в любое время суток находясь в любой географической точке и имея доступ в интернет.

Отдел по связям с общественностью и работе со СМИ
АО «Газпром энергосбыт Тюмень».

Фото предоставлено АО «Газпром энергосбыт Тюмень».

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в email
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to Top
Пролистать наверх