В июне прошлого года сотрудники МФЦ стали принимать бумажные документы и переводить их в электронный вид. Специалисты МФЦ сделают электронную копию документа и подтвердят его подлинность электронной цифровой подписью, после чего документ будет размещён на портале «Госуслуги». Доступ к этому документу будет иметь как сам гражданин в личном кабинете, так и ведомства.
В офисах МФЦ можно будет создать цифровые дубликаты 19 документов, таких как: военный билет, документы о трудовой деятельности, об образовании, содержащие исторические сведения, медицинские справки, документы об инвалидности, сведения о факте обучения в образовательных учреждениях.
Цифровые копии документов бессрочно хранятся в личном кабинете пользователя на портале госуслуг и всегда будут под рукой в случае необходимости. В будущем их можно использовать, например, подавая в органы власти заявления в электронном виде. При этом не потребуется предоставлять оригиналы документов.
Пресс-служба губернатора ЯНАО.
Фото с сайта mfc.yanao.ru.