Ямальские производители провели более полусотни деловых встреч на выставке в Минске с целью расширения географии продаж

Ямальские производители провели более полусотни деловых встреч на выставке в Минске с целью расширения географии продаж

В Минске завершилась 29-я международная продовольственная выставка-ярмарка «ПРОДЭКСПО-2023». Товары под региональным брендом «Сделано на Ямале» на выставке представили ООО «Салехардский комбинат», ПФ «Ныда-Ресурс», рыболовецкая артель «Орион» и предприятие «Первая Ямальская Чайная Мануфактура». Ямальские производители провели несколько десятков деловых встреч с потенциальными партнёрами из Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Киргизии, Китая, а также представителями торговых сетей России.

 Большой интерес у гостей выставки вызвала продукция рыбоперерабатывающего предприятия Ямала ООО «Салехардский комбинат». Предприятие производит более 60 видов консервов и 90 видов копчёной, вяленой, солёной рыбопродукции, кулинарные изделия и полуфабрикаты.

«Состоялось более 20 рабочих встреч с потенциальными деловыми партнёрами, владельцами крупных торговых сетей в России, работающих на Дальнем Востоке, Сибири и в центральных регионах страны, а также с крупнейшими торговыми сетями Республики Беларусь. Обсудили, например, вопрос поставок замороженной ряпушки для переработки и реализации в копченом виде. Начались переговоры по подготовке заключения договоров о сотрудничестве с деловыми партнёрами, входящими в состав ЕврАзЭс», – рассказал представитель Салехардского комбината Наталья Кичигина.

Высоко оценили посетители выставки премиальные рыбные деликатесы «Вкус Арктики». Чир, корюшка, ряпушка, северная навага – более 20 наименований консервов представила рыболовецкая артель «Орион». Большой популярностью пользовалась у гостей выставки продукция ПФ «Ныда-Ресурс», в ассортименте которой десятки наименований различных полуфабрикатов из мяса оленя и рыбы, а также десертная продукция из ягод.

«Провели переговоры о дальнейшем сотрудничестве с китайско-белорусской компанией «Баочен», договорились с «АсандраКонсалт» о создании совместного предприятия, выходе на гродненские рынки и производству мясной продукции для магазина на Ямале. Также достигли договоренности с российской компанией – поставщиком стеклотары для консервации Ямальской продукции. Предложение о партнёрстве по производству мяса и рыбы поступило от узбекской фирмы «Агроимпекс», – рассказала руководитель ПФ «Ныда-Ресурс» Жанна Гусак.

Представители двух крупнейших российских торговых сетей заинтересовались сотрудничеством с «Первой Ямальской Чайной Мануфактурой». Кроме того, чай из северных дикоросов и ягод высоко оценили партнёры из Беларуси, Казахстана, других стран СНГ и даже Ближнего Востока. Для выхода на внешние премиальные рынки ИП Котлярова Н. В. планирует увеличить производство продукции вдвое – до 2 тонн в год.

В этом году в выставке «Продэкспо-2023» участвовали 126 компаний из пяти стран. Цель выставки – обмен опытом ведущих производителей пищевой индустрии, поиск новых партнёров, расширение географии продаж экспонентов, повышение конкурентоспособности. Выставочную экспозицию традиционно дополнила масштабная программа деловых мероприятий, в ходе которой участники обсудили проблемы и перспективы развития рынка пищевой индустрии, прошли переговоры между ритейлерами, поставщиками и производителями, конкурсы-дегустации и много других мероприятий.

Участие ямальских производителей в выставке организовал департамент экономики ЯНАО в рамках национальных проектов «Международная кооперация и экспорт» и «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

С сайта департамента экономики ЯНАО.

Фото с сайта de.yanao.ru.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
По решению президента
Прокрутить вверх
Пролистать наверх