Привлечение иностранных туристов в регионы — задача, требующая особого подхода. Как определить целевую аудиторию, создать привлекательный туристический продукт и как в этом может помочь единый туристический бренд России? Эти вопросы будут рассмотрены в рамках программы повышения квалификации «Особенности работы с брендом Discover Russia», которая пройдёт с 7 по 11 октября в ЦСР.
В обучении примут участие 15 команд, занимающихся развитием въездного туризма. Они научатся повышать туристическую привлекательность своих регионов, определять целевые страны и создавать уникальные туристические продукты.
— Важно не копировать опыт других регионов, а создавать свои уникальные решения, — отметила Юлия Максутова, директор центра развития международного туризма ЦСР.
Обучение пройдут команды из 15 регионов: Калужской, Тамбовской, Рязанской, Тверской, Пензенской, Московской, Волгоградской, Самарской областей, Москвы, Бурятии, Чувашии, Марий Эл, Приморского и Алтайского краёв, а также Ямало-Ненецкого автономного округа. В состав каждой команды войдут представитель региональной администрации и дизайнер.
Участники получат удостоверение о повышении квалификации и ценный опыт, который поможет сделать их регионы привлекательными для иностранных туристов.
Фото предоставлено Верещагиным Антоном.