Посетители стоят на крыльце бани

В этом сезоне к программе лояльности «Морошка» присоединились 13 новых партнёров

Наиболее активные предприниматели работают в Лабытнанги и Надыме. В этих городах сразу шесть предприятий начали работу по программе лояльности «Морошка».

В Надыме можно получить кешбэк в размере 5% при оплате услуг в новом банном комплексе и покупке посуды и декора для создания уюта в доме в одном из магазинов. Также партнёром стал интерактивный образовательный центр, где родители могут сэкономить 5% при оплате занятий для детей по английскому и китайскому языку, программированию, подготовке к школе и другим направлениям.

— Мы подключились к Морошке буквально несколько дней назад. Программа лояльности позволит нашим клиентам получать различные образовательные услуги с выгодой. Мы занимаемся с детьми от четырёх лет, для более эффективной работы совмещаем стандартные образовательные подходы с интерактивными, — рассказала Джиргала Лиджи-Горяева, руководитель интерактивного образовательного центра в Надыме.

В Лабытнанги кешбэк в размере 5% можно получить в магазине питьевой воды и при заказе доставки еды на дом. При оплате услуг бизнес-сопровождения, таких как услуги бухгалтерского учёта и подготовка налоговых деклараций, пользователь карты «Морошка» может сэкономить 7%.

— Сейчас к программе лояльности «Морошка» подключены 32 партнёра по всему округу. Например, этой осенью помимо Лабытнанги и Надыма новые партнёры появились в селе Мужи, посёлке Тазовский и Тарко-Сале. Самый большой кешбэк 20% можно получить за покупку в магазине одежды и обуви в Губкинском, — прокомментировала Елена Карпова, старший советник губернатора ЯНАО.

В Салехарде и Ноябрьске по карте «Морошка» можно сэкономить 5% при покупке оригинальных подарков, ароматических свечей и сувениров в магазинах-партнёрах. В сентябре партнёром проекта стал онлайн-сервис по возврату налогов — после оплаты услуг пользователю вернётся 13% кешбэка.

Узнать подробнее об условиях и партнёрах программы лояльности «Морошка» можно на официальном сайте проекта.

Центры «Мой бизнес» оказывают бесплатную поддержку и сопровождение при подключении партнёров к «Морошке». Проект «Единая карта жителя Ямала» реализуется совместно с национальной платёжной системой «Мир» в рамках национального проекта «Цифровая экономика».

Фото предоставлено департаментом информационных технологий и связей ЯНАО.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Благотворительный счёт для помощи военнослужащим СВО.
Прокрутить вверх