Специалисты окружных центров занятости проходят путь клиентов при получении услуги. Это позволяет увидеть барьеры, которые встречаются на пути ямальцев, а также продумать возможность внедрения новых сервисов.
Мероприятие реализуется в рамках федерального проекта «Государство для людей». Ямальская служба занятости является первой среди госучреждений не только в регионе, но и в стране, которая в свою деятельность внедряет систему управления клиентским опытом.
Маршрут выстраивается совместно с гражданами и работодателями. На финише «клиентского пути» разрабатываются «карты решений», на основе которых будут внедряться оптимизированные процессы получения услуг гражданами и работодателями. С начала года эта работа уже проведена в центрах занятости населения городов Салехард и Лабытнанги, Приуральского и Надымского районов.
«Мы постоянно совершенствуем процессы оказания услуг. Ежегодно в службу занятости обращаются 30 тысяч человек и две тысячи работодателей. Стараемся максимально учесть интересы, потребности и особенности каждого. Внедрение клиентоцентричного подхода выведет на совершенно иной доверительный уровень во взаимоотношениях с нашими клиентами и партнёрами», – отметила Ольга Акинина, директор департамента занятости населения ЯНАО.
Первые результаты уже есть. Так, в центрах занятости планируют внедрить ряд сервисов по работе с гражданами, освободившимися из мест лишения свободы. В том числе – «окно помощи» для оперативного комплексного решения жизненных вопросов. Для успешной адаптации данных граждан на рынке труда предполагается организация школы подготовки к трудовой деятельности.
На этой неделе путь клиента проходят в Новом Уренгое и Тазовском районе. До конца года клиентоцентричность охватит все учреждения службы занятости региона.
С сайта yanao.ru.
Фото с сайта yanao.ru.