Ямальские центры занятости населения первыми в стране внедряют принципы клиентоцентричности

Специалисты окружных центров занятости проходят путь клиентов при получении услуги. Это позволяет увидеть барьеры, которые встречаются на пути ямальцев, а также продумать возможность внедрения новых сервисов.

Мероприятие реализуется в рамках федерального проекта «Государство для людей». Ямальская служба занятости является первой среди госучреждений не только в регионе, но и в стране, которая в свою деятельность внедряет систему управления клиентским опытом.

Маршрут выстраивается совместно с гражданами и работодателями. На финише «клиентского пути» разрабатываются «карты решений», на основе которых будут внедряться оптимизированные процессы получения услуг гражданами и работодателями. С начала года эта работа уже проведена в центрах занятости населения городов Салехард и Лабытнанги, Приуральского и Надымского районов. 

«Мы постоянно совершенствуем процессы оказания услуг. Ежегодно в службу занятости обращаются 30 тысяч человек и две тысячи работодателей. Стараемся максимально учесть интересы, потребности и особенности каждого. Внедрение клиентоцентричного подхода выведет на совершенно иной доверительный уровень во взаимоотношениях с нашими клиентами и партнёрами», – отметила Ольга Акинина, директор департамента занятости населения ЯНАО.

Первые результаты уже есть. Так,  в центрах занятости планируют внедрить ряд сервисов по работе с гражданами, освободившимися из мест лишения свободы. В том числе – «окно помощи» для оперативного комплексного решения жизненных вопросов.  Для успешной адаптации данных граждан на рынке труда предполагается организация школы подготовки к трудовой деятельности. 

На этой неделе путь клиента проходят в Новом Уренгое и Тазовском районе. До конца года клиентоцентричность охватит все учреждения службы занятости региона.

С сайта yanao.ru.

Фото с сайта yanao.ru.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Благотворительный счёт для помощи военнослужащим СВО.
Прокрутить вверх
Пролистать наверх